Влияние социальных сетей на интернет-маркетинг

Как и прогнозировали специалисты, которые занимаются интернет-маркетингом, поисковые системы уже начали использовать из социальных сетей социальные сигналы. Совсем недавно было проведено исследование. В этом исследовании приняло участие более 600 SEO-агентств, а также их клиентов. Цель данного исследования заключалась в том, чтобы выяснить влияние недавно запущенной социальной системы Google+ на интернет-компании и их сайты.
«Как влияет социальная сеть на маркетинговые кампании, которые направлены на продвижение сайтов в поисковой системе?» — этот вопрос был одним из самых главных вопросов, который задавали респондентам. Исследование показало, что из числа клиентов маркетинговых компаний 69% респондентов вообще не знали о существовании такого влияния. Позитивную оценку влиянию социальных сетей поставили 3% участников опроса, как негативное влияние соцсеть оценил 1% опрошенных, а остальные 29% респондентов сошлись на том, что вообще не чувствуют никакого влияния на маркетинговые компании со стороны соцсетей.
Данное исследование показало, что социальные сигналы из Google+ еще не в полной мере интегрировались в поисковую систему интернета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *